Лицензированный гид историк
Турист Сейхан Оз (SOZ)
Был онлайн: 23 апреля 17:30

Турист Ирина Пильгун (ipilgun)
Июль 2023 (семейная пара, 4 человека)

Благодарим вас, Сейхан! Прекрасная экскурсия! Не заметили как пролетело время! Прекрасно организованно, профессионально, грамотно, с замечательным чувством такта и юмора.

Хочу выразить огромную благодарность вам от всей семьи за проведенную экскурсию. Это веселый, эрудированный, безусловно профессиональный человек. Погрузил нас в историю Стамбула и Турции без перегрузки датами, именами и прочими незапоминающимися вещами. Однозначно рекомендую Сейхана как гида и просто хорошего человека, приятного собеседника.

Человек очень общительный, образованный и пунктуальный. Вся программа прогулки была составлена, исходя из нашего желания: на катере по Босфору, Галатская башня, небоскреб Сапфир.

Все прошло отлично благодаря усилиям нашего гида. Тем кто хотел бы получить удовольствие от поездки в Стамбул настоятельно рекомендуем Сейхана, получите много интересной и полезной информации и будете с удовольствием вспоминать о поездке.